Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.05.2015 в 10:20

Социалка дня: Тариф «Болтливый водитель»

Russ Outdoor и ZUPER представили новый этап инициативы «Все равно?!»

1

Иллюстрации Russ Outdoor

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с креативным агентством ZUPER Agency запускает новый флайт социального проекта «Все равно?!» под названием «Болтливый водитель». Цель кампании — привлечь внимание автолюбителей к проблеме использования мобильных телефонов за рулем.

Проект «Все равно?!» — широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, направленная на решение многочисленных проблем общества — от курения и алкоголизма до безопасности на дорогах. Реализуется совместно с крупнейшими зарубежными и российскими рекламными агентствами с 2010 года и на данный момент квключает более 25 кампаний.

Новая кампания направлена на привлечение внимания к опасности пользования мобильным телефоном за рулем. «Разговоры по телефону сегодня все чаще становятся причиной неосторожного поведения на дорогах. По статистике, каждое третье ДТП происходит из-за использования электронных гаджетов», — отмечает Елена Крутова, руководитель проекта «Все равно?!». Использование телефона без гарнитуры снижает внимание водителя в 3−4 раза, а написание за рулем СМС-сообщений увеличивает вероятность ДТП в 5−6 раз, утверждают эксперты.

Чтобы наглядно и убедительно рассказать об опасных последствиях такого поведения, команда агентства ZUPER разработала три варианта макетов, оформленных в стилистике рекламных сообщений сотовых операторов. Вместо обычной рекламы мобильных сервисов на постерах разместились яркие слоганы, рассказывающие о рисках использования мобильных телефонов за рулем.

«Темп жизни в современных городах ускоряется, люди стремятся быть всегда и везде на связи, при этом использование мобильных гаджетов за рулем становится реальной опасностью для жизни водителей и пешеходов, — комментирует Анна Погосян, CEO агентства ZUPER. — С помощью социальной кампании «Болтливый водитель» мы хотим привлечь внимание водителей к существующей проблеме через знакомые и понятные рекламные образы».

Социальная реклама «Болтливый водитель» будет размещена на конструкциях Russ Outdoor формата 6×3, ситибордах и ситиформатах в Москве и других регионах России, сообщили Sostav.ru представители оператора.

Состав творческой группы

ZUPER (креатив)

Тимур Салихов
Анна Погосян
Евгений Головань
Марина Фролова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.