Depositphotos
Согласно новому исследованию агентства Golin (IPG) социальные сети – самый релевантный для потребителей источник новостей и информации. Они обошли телевидение, газеты, а также онлайн-СМИ.
В рамках исследования Global Relevance Review (Глобальный обзор релевантности) было опрошено 13 тыс. человек из 13 стран. Исследование показало, что социальные сети сегодня считаются самым релевантным источником информации (59% респондентов назвали их крайне важными). ТВ оказалось на втором месте, на третьем - сарафанное радио (информация, получаемая от друзей и семьи). Список закрывают газеты, а также онлайн-пресса.
Сарафанное радио оказалось важнее для женщин (50%), чем для мужчин (всего 39%), в то время как мужчины (44%) считают газеты более релевантными, чем женщины (37%).
Выяснилось, что забавная информация не так привлекает аудиторию, как кажется. Только 35% респондентов сказали, что находят релевантной смешную информацию. Гораздо больше людей интересует информативные и практичные новости. Однако стоит отметить, что британцы больше расположены к юмору – 45% респондентов из Великобритании считают уместным подавать информацию веселым тоном.
Что касается брендов, потребителям нравится покупать товары у «этических, нравственных и честных» компаний. Но ни один из брендов, представленных в исследовании не соответствует этому идеалу.
«Релевантность – это то, что привлекает людей и удерживает их внимание. Это то, на что мы – маркетологи – можем непосредственно повлиять. Мы совершенствовали наш анализ релевантности годами, потому что мы понимаем, что это самое важное в оценке бренда. Наше исследование показало: несмотря на то, что люди постоянно теряют доверие к брендам, они продолжают покупать их продукты и услуги», - рассказал Мэтт Нил, один из исполнительных директоров Golin.