44% российских компаний предоставляет социальный пакет всем своим сотрудникам. 16% организаций выделяют такую опцию для некоторых сотрудников, а 14% — планируют ее введение в ближайшее время. Таковы данные исследования сервисов «Работа.ру» и «СберПодбор», их публикует «Прайм».
Согласно результатам опроса, 26% опрошенных работодателей не планируют вводить соцпакет для сотрудников.
Большинство опрошенных (64% при множественном выборе) назвали целью соцпакетов «обеспечение социальной поддержки и защиты сотрудников». Еще 60% участников опроса указали на повышение лояльности и вовлеченности сотрудников в деятельность компании.
Как выяснили аналитики сервисов, 15% работодателей готовы расширить социальный пакет, тогда как 47% опрошенных компаний еще не определились с этим вопросом.
В исследовании сервисов «Работа.ру» и «СберПодбор» поучаствовали более 400 представителей бизнеса из всех регионов России. Опрос проводился с 8 по 15 ноября.