Команда агентства Arena, входящего в группу АДВ, создала новую креативную рамку для «Совкомбанка». Задачей креаторов было придумать яркий и динамичный креатив для вкладов, кредитов, а также банковских продуктов для пенсионеров. Лейтмотивом, объединяющим три ролика, стала брендированная песня. Она и определила темпоритм монтажа и общую тональность кампании.
В первом ролике Сергей Безруков рассказал о мечтах и целях, исполнять которые помогают кредиты от «Совкомбанка». Все они настолько разные и важные, что им захотелось посвятить целую песню, отмечает команда.
В рамках новой кампании креаторы искали принципиально новую форму. Что-то лёгкое и оптимистичное, без лишних метафор и художественных приёмов. Поэтому в ролике актёр путешествует по реальной жизни из сцены в сцену, разделяя радость с героями сюжетов.
Команда агентства сделала акцент на энергичном монтаже и внедрила динамичные переходы между сценами. Вместе с тем, высокая плотность монтажа завершается душевным посланием от Безрукова, которое ставит в прямом смысле сценическую точку в рассказанных историях, отметили креаторы.