Обилие рекламы на сайте wi-fi.ru раздражает не только «Молодую гвардию Единой России». Сотрудник «Яндекса» Александр Баранов решил бороться с раздражающими баннерами и создал приложение «МетроБлок». Сервис, как утверждает разработчик, «сделан с любовью». С его помощью пользователи iPhone и iPad могут избавиться от рекламы при входе в Wi-Fi московского метро.
«МетроБлок» не позволяет запускаться изображениям и полноэкранному видео со звуком, которое обычно мешает слушать музыку. Контекстную рекламу «Яндекс.Директ», блокировщик не удаляет. Сейчас приложение бесплатно, в дальнейшем его автор планирует ввести платные функции и блокировать другие сайты, сообщает TJ. Баранов также размышляет, как не навредить маленьким сайтам с ненавязчивой рекламой.
В «МаксимаТелекоме», обслуживающем сеть Wi-Fi в столичном метро, напоминают о платной опции «Без рекламы». За 99 рублей в месяц пользователи могут отключить все баннеры и ускорить процесс авторизации. Представитель компании также отметил, что они сотрудничают с «Яндексом». На wi-fi.ru имеется поисковая строка, отправляющая запросы в «Яндекс», и объявления «Яндекс.Директа».