Facebook.com/feverpitch.agency
Холдинг Tribuna Digital, в который входит издание Sports.ru, запускает агентство цифрового спортивного маркетинга Fever Pitch . Его цель - помочь клубам и федерациям найти свою аудиторию в интернете и качественно с ней работать.
Услуги агентства актуальны для всех категорий рекламодателей, связывающих себя со спортом. Новая компания будет предлагать клиентам брендированный контент, спецпроекты, услуги ситуативного маркетинга и спортивного медиапланирования. "Мы помогаем брендам становиться лавмарками для спортивных болельщиков", - заявляют в компании.
Fever Pitch планирует привлекать известных блогеров, тренеров и футболистов для участия в своих проектах. Одним из первых спортсменов, с которым агентство начало работать, стал лучший бомбардир РФПЛ Фёдор Смолов.
Генеральным директором Fever Pitch назначен Евгений Коврин, который будет совмещать должность коммерческого директора в Sports.ru и управление новым агентством. Компания первоначально ориентирована на российский рынок, но в дальнейшем планирует выйти на весь мир.
В ближайшее время агентство планирует представить линейку эксклюзивных продуктов к Чемпионату мира по футболу 2018 года.