Условия пандемии и всеобщей самоизоляции не только повлияли на даты проведения конференции MTT Talks, но и дали новые кейсы автоматизации маркетинга, что особенно актуально, когда бизнес «сидит по домам» и решает все вопросы в удалённом режиме.
Именно в такое время инструменты автоматизации маркетинговых коммуникаций, работа аналитических систем, прогнозирование и управление рекламными активностями помогают решить колоссальное количество различных аспектов, которые раньше редко приоретизировались.
ОАО «МТТ» совместно с профессиональным сообществом MarketingPeople расширило программу конференции MTT Talks новыми кейсами, презентацией карты участников рынка автоматизированных систем, оценками развития отрасли. На конференции обсудят перспективы индустрии и текущее состояние автоматизации маркетинга.
Анна Бойко, директор по корпоративным коммуникациям МТТ:
МТТ — лидер на рынке автоматизированных решений для бизнеса. Мы постоянно следим за самыми прогрессивными технологиями в этом сегменте. Стремимся внедрять перспективные решения, которые позволяют бизнесу делать коммуникации с клиентом более эффективными. А также с удовольствием делимся своими знаниями и опытом с коллегами и клиентами, поэтому в этом году активно поддерживаем конференцию по автоматизации маркетинга и приветствуем появление новой независимой премии в области технологий автоматизации — Best Marketing Automation.
Эксперты конференции представят примеры управления маркетингом при негативных сценариях развития событий, кейсы роста бизнеса и увеличения трафика при резкой смене интересов потребительской аудитории. В ходе кейс-сессий участники смогут обсудить с экспертами отрасли международный и российский опыт автоматизации маркетинга, а также тренды и перспективы технологий автоматизации в следующем десятилетии.
Олег Михалевич, руководитель оргкомитета:
Прошедшее полугодие было беспокойным в плане безопасности, поэтому мы переформатировали стандартный тип конференции в «фестивальное» мероприятие. Помимо двух залов, где будут выступать спикеры, мы предоставим всем участникам возможность получить доступ к контенту экспертов из любой точки проведения MTT Talks. Для этого мы взяли новую площадку с размещёнными экранами вещания со сцен во всех зонах и с транслированием выступлений через Zoom.
Таким образом, получить отличный контент можно, с одной стороны, находясь среди отличной аудитории, а с другой — быть на свежем воздухе веранды, в уютной лаунж-зоне или всё же дистанционно — так, чтобы соблюдать социальную дистанцию и быть в максимально безопасной атмосфере, получая лучшие знания и кейсы, а также доступ к аудитории конференции.
Среди спикеров — представители компаний Viber, «1С-Битрикс», «АльфаСтрахование», Data Insight, МТТ, Smart Analitics, Gartner, IBM, Mindbox, Calltouch, «Ромир», IAB Russia, Getintent, eLama, «Билайн», Эвотор, InSales, «Яндекс.Такси», Adventum, Mediasniper, Just Ai и другие.
Мероприятие состоится 4 сентября 2020 года в Москве. Ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно на сайте.