Музыканты группы СБПЧ присоединились к акции #МойЭкоДень от сети ресторанов McDonald's — в поддержку инициатиативы они выпустили часовой DJ-сет. За основу трека был взят бит студии креативных саунд-технологий Playtronica, о разработке которого ранее подробно рассказывал Sostav.
По словам креаторов, микс отражает философию инди-команды — участники разделяют идеи осознанного потребления и вторичной переработки.
Также McDonald's на своем YouTube выложил лайв СБПЧ в оранжерее ботанического сада — в видео исполнители рассказали об экологических инициативах бренда (проведении субботников и плоггинг-забегов).
Ранее Oriflame и агентство Nectarin создали сервис для общения с природой — на странице проекта «Голос природы» пользователи могли поговорить с медведями, попугаями, березами и даже с морем.