Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.09.2016 в 19:00

Специалисты назвали самые "падкие" на рекламу страны мира

Россияне оказались на последних позициях этого рейтинга

4

Иллюстрация depositphotos

 

Компания Euromonitor изучила особенности поведения покупателей в девяти крупнейших странах мира и выяснила, что россияне экономные (30%) и рациональные (28%) покупатели, а значит менее других подвержены воздействию рекламы.

По количеству рациональных потребителей наша страна является лидером, обгоняя Германию (25%) и Японию (22%). «Рационализаторы» отличаются тем, что тщательно обдумывают покупки, доверяют общественному мнению, выбирают проверенные марки и не любят пускать пыль в глаза, сообщает Life.ru.

Всего эксперты выделяют пять типов покупателей. «Любители выделиться» падки на рекламу и предпочитают известные бренды (13% от общего числа покупателей в исследуемых странах), «экспериментаторы» не боятся пробовать новые марки (18%), «охотники за выгодой» постоянно ищут скидки (23%), «рациональные» внимательно подходят к выбору товара (20%), «экономные» (26%) — чрезвычайно бережливы.

К экспериментам склонны покупатели Германии (24%), Франции (20%), США (19%) и Бразилии (19%). В России, Индии и Японии к данному типу относится 16% потребителей. Они чувствительны к мнению других потребителей, при выборе товара руководствуются интуицией.

Больше всего «охотников за выгодой» проживает в Китае (27%), Великобритании (27%), Германии (27%) и США (25%). Они всегда стараются найти большую ценность за меньшую стоимость, легко отказываются от навязываемых товаров и услуг, а также готовы покупать у частников. Доля «охотников за выгодой» среди россиян составляет 20%.

Самыми экономными покупателями оказались французы (34%) и англичане (32%): они оставляют в магазинах минимальные суммы. Немного отстают японцы и россияне: среди них количество любителей сэкономить составляет 30%.

«Любители выделиться» — это, прежде всего, жители Индии (25%) и Бразилии (22%). Кроме того, озабочены своим социальным статусом японцы (17%), китайцы (16%) и американцы (11%). В России всего лишь 6% покупателей подвержены влиянию рекламы и предпочитают брендовые вещи.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.