HeadHunter запустил имиджевый спецпроект «Заглянем в 2023 год?». В течение двух недель соискателям сервиса будет предлагаться потрясти виртуальный снежный шар, чтобы получить предсказание и стать участником розыгрыша. Как создавался спецпроект, Sostav рассказала команда агентства CreativePeople .
В основу легла простая механика: пользователь нажимает на снежный шар, а затем делится результатом в соцсетях, чтобы стать участником розыгрыша. В призовом фонде спецпроекта указаны смартфон, наушники и подарочные сертификаты от партнёров бренда. Первые 60 тыс. авторизовавшихся участников получат скидку на карьерные сервисы hh.ru. Результаты розыгрыша сервис объявит 30 декабря.
Изначально агентство предложило четыре идеи, из которых были выбраны два фаворита — проект с применением VR-технологии и новогодние гадания. Спустя полторы недели раздумий и согласований выиграли гадания, которые оказались проще и быстрее в реализации.
Диана Пенджиева, менеджер по маркетинговым проектам hh.ru:
Год выдался непростым, 12 месяцев мы делали всё возможное, чтобы всегда оставаться рядом и помогать нашим соискателям. Поэтому новогодний проект — это отдушина. Он про тепло, добро и про то, как важно вовремя подбодрить и похвалить друг друга. Ну и шанс получить новый айфон, куда без этого.
В первую очередь мы делали проект для соискателей и для тех, кому важно не просто «найти работу», а получать от неё удовольствие, развиваться и менять жизненный вектор. Выбранная идея оказалась лёгкой в реализации за короткие сроки и с довольно простой механикой. Праздничная суета в разгаре, не хочется грузить мозг пользователей квестами и тестами. А если учитывать, что с CreativePeople мы забрифовались в начале ноября (а для новогодних спецпроектов — это история про «дедлайн вчера»), то ребята хорошо с этим справились!
Команда CreativePeople за месяц успела отрисовать дизайн, сверстать, собрать, протестировать и запустить сайт. С помощью новогоднего спецпроекта hh.ru планирует получить органический прирост и укрепить эмоциональную связь с пользователями.