В августе «Спорт FM» расширит свой формат — на спортивной радиостанции появится больше музыки, а ее эфирная сетка будет полностью обновлена. Переформатирование позволит проекту привлечь новую аудиторию — миллениалов, для которых спорт является одним из главных увлечений, подчеркивают в «Европейской медиагруппе».
Большая часть эфирного контента будет создаваться совместно со Studio 21 — проектом ЕМГ, посвященным молодёжной культуре. Медиахолдинг обещает, что «Спорт FM» запустит новые информационные и музыкальные программы и рубрики, гостевые эфиры, а также пригласит на интервью известных деятелей из мира спорта и музыки. Освещение спортивных событий тоже приобретёт более современный молодёжный формат.
«Мы приняли решение придать «Спорт FM» качественно новое звучание. Прогрессивные слушатели предпочитают яркий и ёмкий контент, и их ожидания отличаются от того, что привычно старшим поколениям. Теперь «Спорт FM» охватит не только спорт, но и другие интересы аудитории — это станет хорошей возможностью для создания новых коммерческих проектов и повышения прибыльности станции», — прокомментировал смену формата гендиректор ЕМГ Роман Емельянов.
ЕМГ начала выстраивать спортивную федеральную сеть с получения радиочастот сразу в 37 городах России. В 2013 году тогда еще «Радио Спорт» добилось права на прямые трансляции Зимних игр 2014 года в Сочи и на создание обзорных программ с использованием слов «олимпийский» и «Олимпийские игры». Руководство ЕМГ заявляло, что для них спортивная сеть является долгосрочной инвестицией, а не просто проектом «под Олимпиаду».
Официально сеть национального спортивного вещания «Спорт FM» была запущена в январе 2014 года, накануне Олимпиады. Одновременно с ребрендингом «Радио Спорт» стартовала федеральная рекламная кампания. Сейчас «Спорт FM» вещает в более чем 500 городах и населенных пунктах, дневной охват радиостанции — 1,4 млн слушателей.