Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.01.2023 в 06:10

Спортивные лиги просят послаблений для продвижения букмекеров

Они также хотят вернуть рекламу пива на ТВ

Российский футбольный союз, Федерация хоккея России и Континентальная хоккейная лига просят внести изменения в закон «О рекламе». В частности, предлагается разрешить размещать рекламу букмекеров на территории спортивных сооружений и рекламировать пиво на ТВ во время спортивных трансляций. Об этом сообщает «Коммерсант».

Речь идёт о том, чтобы разрешить рекламу букмекеров на фасадах стадионов, на сайтах лиг и федераций, а также использовать в рекламе образы людей, что сейчас запрещено. Рекламу алкогольного пива и пивных напитков предлагается размещать на ТВ во время спортивных трансляций, в спортивных сетевых изданиях, на экипировке спортсменов и билетах.

Использование образов людей позволит привлекать спортсменов в качестве амбассадоров и положительно скажется на узнаваемости букмекерских брендов, считает директор по маркетингу BetBoom Пётр Кипа. Гендиректор PR Development Алла Аксенова добавляет, что инициатива может увеличить бюджеты букмекеров в онлайн-видео, наружной рекламе и на радио. Дополнительные маркетинговые инвестиции могут стать ощутимой поддержкой как для спортивной, так и для рекламной отраслей, резюмируют участники рынка.

Вернуть рекламу пива на ТВ предлагали с 2018 года, когда в Госдуму был внесен соответствующий законопроект. Однако он так и не был принят: идею поддерживало Минцифры, но против выступал Минтруд и Минздрав.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.