Российский футбольный союз, Федерация хоккея России и Континентальная хоккейная лига просят внести изменения в закон «О рекламе». В частности, предлагается разрешить размещать рекламу букмекеров на территории спортивных сооружений и рекламировать пиво на ТВ во время спортивных трансляций. Об этом сообщает «Коммерсант».
Речь идёт о том, чтобы разрешить рекламу букмекеров на фасадах стадионов, на сайтах лиг и федераций, а также использовать в рекламе образы людей, что сейчас запрещено. Рекламу алкогольного пива и пивных напитков предлагается размещать на ТВ во время спортивных трансляций, в спортивных сетевых изданиях, на экипировке спортсменов и билетах.
Использование образов людей позволит привлекать спортсменов в качестве амбассадоров и положительно скажется на узнаваемости букмекерских брендов, считает директор по маркетингу BetBoom Пётр Кипа. Гендиректор PR Development Алла Аксенова добавляет, что инициатива может увеличить бюджеты букмекеров в онлайн-видео, наружной рекламе и на радио. Дополнительные маркетинговые инвестиции могут стать ощутимой поддержкой как для спортивной, так и для рекламной отраслей, резюмируют участники рынка.
Вернуть рекламу пива на ТВ предлагали с 2018 года, когда в Госдуму был внесен соответствующий законопроект. Однако он так и не был принят: идею поддерживало Минцифры, но против выступал Минтруд и Минздрав.