Компания «Спортмастер» объявила о частичном переходе на бесконтактную выдачу онлайн-заказов и экспресс-доставку, сообщает пресс-служба ритейлера. На новый режим работы переведены 120 из 434 магазинов. Деятельность остальных магазинов приостановлена до окончания срока действия ограничительных мер для предотвращения распространения коронавирусной инфекции.
Компания «Спортмастер» продолжает работать в полном объеме на онлайн-заказах, пишет представитель ритейлера. Из-за значительно выросшего объема онлайн-заказов часть сотрудников розничных магазинов привлечены к работе в доставке, колл-центре и в качестве усиления для распределительных центров. Они могут рассчитывать на фиксированную оплату и процент от продаж. Те сотрудники, которые не были привлечены к новым работам, получают фиксированную ставку в соответствии с трудовым законодательством.
Также компания договорилась о временном трудоустройстве сотрудников в разных организациях, которые не остановили свою работу в связи с противоэпидемическими мерами. Это «Почта России», Wildberries, «Пятерочка», «Магнит», «Окей», «Метро», «Озон», «Яндекс.Лавка», «Сбермаркет». За такими сотрудниками сохраняется доплата от «Спортмастера».
Дмитрий Страхов, директор по продажам и развитию «Спортмастер»:
Мы рады, что партнеры из других компаний активно откликнулись на наше предложение. Нам очень важно сохранить нашу команду, и мы также понимаем, что многие сотрудники должны заботиться о своих семьях и не могут ограничить свой доход фиксированной оплатой в период вынужденного простоя. Именно поэтому мы договорились с другими ритейлерами о приеме наших сотрудников по совместительству на период ограничительных мер.
О том, что розничная сеть «Спортмастер» решила на время закрыть все свои розничные магазины, стало известно вчера. Ритейлер пообещал сотрудникам содействие в трудоустройстве в другие сети.