Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.07.2019 в 12:00

Sports.ru: «Мы расскажем о том, как будет меняться рынок спортивных трансляций»

Sports.ru совместно с «МегаФоном» запустил подкаст о маркетинге

Sports.ru

Портал Sports.ru выпустил первый выпуск своего нового подкаста Green Room, который посвящен маркетингу в спорте. Новые выпуски будут выходить каждые две недели. Ведущими проекта стали шеф-редактор Sports. ru Влад Воронин и Егор Крецан, отвечающий за новые медиа в ФК «Зенит».

Первый выпуск посвящен умному стадиону: ведущие обсуждают брендирование спортивных площадок, сервисы для навигации, квесты на стадионах и очереди в туалет. В будущем к постоянным ведущим присоединятся другие спикеры и эксперты в области спортивного бизнеса.

Sports.ru будут публиковать новые выпуски на таких платформах как YouTube, Apple Podcasts, Castbox, iTunes и Google Podcasts.

Влад Воронин, шеф-редактор Sports.ru, ведущий подкаста Green Room:

Вы запустили подкаст о маркетинге и бизнесе, чтобы привлечь к этой теме широкую аудиторию или объединить профессионалов индустрии?

Наша главная цель — рассказать людям, как устроен грамотно развивающийся спорт в 2019 году.

Во-первых, новости из мира спортивного маркетинга и бизнеса очень часто узкоспециальны и выглядят как вещь в себе — чтобы до них добираться, этим надо интересоваться. А мы собираем лучшие истории, делимся ими в простом разговоре и сокращаем людям путь к пониманию, как же все работает.

Во-вторых, у людей есть запрос на такой тип информации. Тексты, в которых мы рассказываем о телеконтрактах, спонсорских портфелях и мерчайндайзинге, спокойно собирают более 40 тысяч просмотров. Аудитория Sports.ru любит, когда о сложном говорят просто.

То есть наша генеральная задача — сделать подкаст, который будет интересен и понятен широкой аудитории. Если мы при этом будем востребованы еще и у профессионалов индустрии — еще лучше.

Какие площадки для продвижения подкаста вы будете использовать? Какие из них по опыту предыдущих запущенных подкастов наиболее эффективны?

Мы используем все более-менее крупные приложения, в которых можно слушать подкасты, потому что наша аудитория есть везде. Самые эффективные, по очереди: Apple Podcasts, Castbox, iTunes и Google Podcasts. Еще мы делаем рекапы каждого выпуска в специальном блоге на Sports.ru, делимся дополнительной полезной информацией по теме.

Какие темы вы планируете затронуть в ближайших выпусках?

Мы обязательно будем говорить о том, как меняется и еще будет меняться рынок спортивных трансляций — как на тенденции влияет интернет, на что влияют современные привычки потребления (смотреть спорт 2 часа без дополнительных развлечений людям зачастую сложновато). Будем говорить о ситуативном маркетинге, мерчандайзинге, соцсетях и даже о tone of voice брендов.

Связан ли этот проект с другой работой Sports.ru и проектов холдинга Tribuna Digital в области спортивного маркетинга?

Конечно. У нас есть агентство спортивного диджитал-маркетинга Fever Pitch, соответственно, есть накопленная экспертиза, которую мы можем использовать не только внутри рынка, но и внешне — объясняя что-то своей аудитории.

Егор Крецан, директор ФК «Зенит» по новым медиа, соведущий подкаста Green Room:

О востребованности подкаста:

Вряд ли один подкаст может кого-то от чего-то спасти, но если мы поможем кому-то своими знаниями (или, скорее, мнениями), это уже будет удачей. Примеров не на русском языке достаточно — я ими сам постоянно вдохновляюсь.

В России готовы внедрять лучшие европейские и мировые практики — например, в работе на стадионах, о чем мы говорили в первом выпуске подкаста. Мы смогли построить большие и красивые стадионы, то однозначно готовы и ко всему остальному. Вопрос — в конкретных исполнителях, которым просто нужно смотреть чуть шире.

О будущих гостях подкаста:

Как с гостями подкаста Green Room я бы хотел поговорить как минимум с людьми из половины клубов футбольной Российской Премьер-Лиги и Континентальной хоккейной лиги, трети — из баскетбольной Единой лиги ВТБ и еще немного — из других видов спорта.

Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон»:

Тема музыки и спорта очень близки нашим клиентам и нашему бренду. Мы любим спорт и активно учувствуем в развитии спортивных мероприятий и дисциплин. «МегаФон» оказывает спонсорскую поддержку и создает технологическую инфраструктуру в том числе и для трансляций спортивного контента.

Среди наших клиентов очень много фанатов и любителей спорта, и наша задача здесь через накопленный опыт и экспертизу давать нашим абонентам возможность стать ближе к объекту своей страсти. И на конкретных реализованных примерах мы хотим рассказать, как это возможно сделать. Отличный пример — наш проект «Смотри+Арена», о котором рассказываем в первом выпуске. С помощью современных технологий и возможностей «Зенита» мы соединили болельщиков, которые не смогли лично быть на выездном матче, с их любимой командой. Именно о таких кейсах мы хотим рассказать в наших совместных со Sports.ru подкастах.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.