Цены на спортивные товары европейских брендов в России могут вырасти до 50% относительно прошлых лет. На них отразится стоимость логистики и вложения в перезапуск магазинов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление главы ритейл-департамента CORE.XP Марины Малахатько.
По её словам, спорттовары европейских брендов с точки зрения базового ассортимента остались доступны для россиян. Однако цены уже выросли минимум на 20%. Ожидается повышение на 50%.
Ранее сообщелось, что отечественные бренды спортивной экипировки, тренажёров, одежды и обуви нарастили своё присутствие на рынке. Среди них — Zasport, Forward, PROfit, Bona Fide, Versta, EMDI, Demix и Termit. Компания АРМ в сентябре 2023 года приобрела бизнес Decathlon в России. В конце ноября в столичном ТЦ «Авиапарк» на месте Decathlon открылся первый магазин спортивных товаров Desport.
Категория спорттоваров обогнала магазины электроники и игрушек по показателю оборота на одну точку. Это связано с высоким средним чеком и низкой плотностью расположения точек конкурентов в этой сфере.