
Magnum
Magnum, бренд корпорации Unilever, в партнерстве с журналом Time Out и музыкальным сервисом Spotify запустил сразу два новых сервиса в рамках рекламной кампании мороженого Magnum Pink и Magnum Black. Оба проекта сосредоточены на изучении разных сторон личности человека в зависимости от его настроения.
Spotify совместно с Magnum создали сервис Magnum Playlist Generator, с помощью которого пользователи могут составлять свои «розовые» и «черные» тематические плейлисты и делиться ими с друзьями в социальных сетях. Служба разбирает песни в общем каталоге, классифицируя их по настроению, тембру и темпу. Например, песни с высокой чувственной оценкой займут места в «черном» плейлисте, а веселые и игривые – в «розовом».
Еще один новый проект Magnum, созданный в партнерстве с Time Out, - «Гид искателя наслаждений». Сервис предлагает гостям и жителям пяти крупнейших городов Австралии (Сидней, Мельбурн, Аделаида, Брисбен и Перт) подборку кафе, ресторанов и событий, атмосфера которых соответствует «розовому» или «черному» настроению пользователя.
Оба проекта запущены 7 апреля 2013 года. Magnum Playlist Generator будет работать в течение полугода, а «Гид искателя наслаждений» - 2 месяца.
Бренд мороженого Magnun, продажи которого уже превысили 1 млрд евро, принадлежит британо-нидерландской корпорации Unilever, одному из лидеров на рынке продуктов питания и бытовой химии, не жалеющего средств на рекламные кампании своего детища. В 2008 году лицом бренда стала звезда сериала «Отчаянные домохозяйки» Ева Лонгория, в 2010 в рекламе Magnum Gold снялись оскароносный Бенисио Дель Торо и бразильская актриса Кэролайн Корреа, а в 2011 в рамках рекламной кампании была запущена флэш-игра "В погоне за наслаждением Magnum». На российском рынке продукт представлен под маркой «Магнат».