Spotify стал полноценным развлекательным сервисом, который подстраивается под стиль жизни каждого пользователя. Музыкальный стриминговый сервис запустил несколько проектов, благодаря которым молодая аудитория будет еще больше времени проводить в приложении. Теперь Spotify может предложить не только аудиоконтент, но и раздел с видео от крупнейших поставщиков: ABC, BBC, Comedy Central, Condé Nast Entertainment, ESPN, Fusion, Maker Studios, NBC, TED и Vice News.
Функция Now позволит подбирать музыку по вкусу, настроению, времени. Подкасты составляют эксперты и сами пользователи, чтобы проснуться утром в понедельник или сосредоточиться после обеда. Spotify Running предназначен для любителей бега. Им порекомендуют плейлисты, созданные на основе личных предпочтений и опыта экспертов. При этом сервис проанализирует темп бега и подстроится под него. Spotify также объявил о сотрудничестве с Nike. До конца года в приложениях Nike+ и RunKeeper появится раздел Spotify Running.
Первыми попробовать новые возможности смогут владельцы iPhone в США, Великобритании, Германии и Швеции. Раздел для бегунов будет доступен во всех странах с 20 мая.