Логотип Spotify
Spotify планирует запустить музыкальный сервис в России не позднее второго квартала 2014 года. Об этом «Ведомостям» рассказали сотрудники нескольких компаний из музыкальной индустрии.
У Spotify уже есть глобальные контракты с тремя крупнейшими мейджорами - Universal Music, Sony Music и Warner Music, поэтому компании не придется подписывать с ними отдельные соглашения для работы на российском рынке. Каталог российской музыки Spotify будет собирать через агрегаторов - Orchard, Beleive и Rights Comunications. Переговоры находятся в активной стадии, однако точные сроки запуска Spotify в России пока не определены.
Spotify - шведский музыкальный сервис, позволяющий слушать музыку в режиме онлайн-стриминга через специальную программу. Ежемесячная аудитория Spotify, по собственным данным компании, составляет около 24 млн пользователей.
В мае текущего года свой собственный музыкальный сервис представила компания Google. Google Play Music All Access позиционируется как конкурент Spotify. Стоимость подписки на новый сервис составляет 9,99 долларов в месяц, что всего на 0,01 меньше цены на Spotify.