Предварительные продажи билетов на новогодние мероприятия (ледовые, цирковые, тематические шоу, а также спектакли, ориентированные на семейную и детскую аудиторию) в 2024 году показали почти двукратный рост. Так, на «Яндекс Афише» продано уже почти 48 тыс. билетов на елки по всей России, из них 15 тыс. пришлось на московские мероприятия. Об этом сообщает РБК.
За период с 1 августа по 20 октября 2024 года продажи таких билетов на «Яндекс Афише» выросли в 1,7 раза год к году. Средние цены билетов по сравнению с прошлым годом выросли на 18% по России (до 2,3 тыс. руб.) и на 28,4% по Москве.
Данные билетных сервисов МТС Live демонстрируют более сдержанную динамику — по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи выросли на 20% в штуках. В рублях рост у сервиса оказался более заметным — на 41%.
В Kassir.ru рассказали, что спрос на новогодние семейные мероприятия в Москве стал восстанавливаться после пандемии и начала специальной военной операции еще в прошлом году. В этом году он продолжил расти — число проданных билетов увеличилось год к году на 70%.
Общероссийский топ-5 на «Яндекс Афише» возглавляет «Щелкунчик. Королевство летучих мышей» (Москва), следом идут «Самая сказочная сказка» (Краснодар), «Евгений Плющенко. Русалочка» (Санкт-Петербург), «Сказка о золотой рыбке» (Москва), «Руслан и Людмила» (Сочи).
По мнению опрошенных изданием участников рынка, статистика первых продаж может говорить об окончательном восстановлении индустрии. Рост обусловлен желанием аудитории вернуться к семейным активностям, а также увеличением предложения и улучшением репертуара мероприятий.
Ранее сообщалось, что россияне увеличили траты на мероприятия. Летом театральные постановки прибавили в продажах 22% год к году.