Спрос на новогодние корпоративы начинает восстанавливаться, несмотря на действующие во многих регионах ограничения. В этом году новогодних корпоративов будет всего лишь на 20% меньше, чем в докризисном 2019 году, однако они пройдут скромнее и с участием небольшой части сотрудников, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные «Аэроклуб Тура».
В прошлом году от праздников отказалось более 60% компаний. А те, кто год назад все же проводил праздники, в основном устраивали их в онлайн-формате. Сейчас число онлайн-мероприятий сократилось, их планируют только 5% компаний. Примерно половина выбирает гибридный формат, когда часть сотрудников из числа привитых и переболевших COVID-19 собирается на площадке, а остальные подключаются онлайн.
50% компаний планируют провести корпоративы в собственных офисах, до пандемии так поступали 40% организаций. При этом средний бюджет праздника из-за сокращения числа участников снизился на 15% относительно докризисных значений, до 4−5 млн руб. На это повлияло и сокращение расходов на развлекательную программу.
Ранее также отмечалось постепенное восстановление рынка кейтеринга. Так, спрос на кейтеринговое сопровождение мероприятий в августе 2021 года на 10% превысил аналогичные показатели 2019 года. Это первый значительный рост с начала пандемии.