Спрос на организацию корпоративных мероприятий по итогам зимнего сезона вырос втрое год к году. Интерес к аренде лофтов, лаунжей и прочих помещений для проведения мероприятий год к году увеличился на 82%, а траты на организацию — на 20−40%. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные «Авито Услуг».
Число предложений по организации корпоративов за год увеличилось на 58%, по аренде помещений для них — на 46%. Корпоративные события проводятся на различных площадках — в лофтах, ресторанах, гостиницах, конференц-залах, на базах отдыха. Средняя стоимость аренды площадки в среднем выросла также на 46%.
Тренд подтверждают и участники рынка. В «Випсервисе» и Trivio сообщили о двукратном росте числа запросов на проведение мероприятий. В IBC Corporate Travel с 1 января по 19 марта 2024 года получили на 45% больше запросов на организацию корпоративов, чем годом ранее.
Помимо сезонных корпоративов компании стали часто проводить мероприятия, приуроченные к внутренним поводам, например выходу на новые рынки. Кроме того, растёт доля образовательных и мотивационных событий. Управляющий директор корпоративного бизнеса «Випсервиса» Галина Полищук называет корпоративные мероприятия одним из инструментов HR-стратегии. Они позволяют поддерживать лояльность и вовлеченность персонала.
Ранее сообщалось, что интерес к проведению новогодних корпоративов в этом году вырос на 50%. Резко увеличился спрос на кейтеринг, организацию профильных банкетов, а также на услуги фотографов и профильных перевозчиков.