В России наблюдается рост спроса на специалистов со знаниями в области маркировки интернет-рекламы. За последние 11 месяцев число вакансий, включающих навыки «маркировки рекламы», а также знания «Закона о рекламе», выросло на 78%. Об этом пишет «Газета.Ru» со ссылкой на исследования Win2Win Communications и hh.ru.
Наибольшее число соответствующих вакансий было создано компаниями из сферы информационных технологий, системной интеграции и интернета (свыше 1 тыс. вакансий). За ними следуют компании, работающие в сфере СМИ, маркетинга, рекламы, PR, дизайна, продюсирования (0,9 тыс.), компании розничной торговли (0,5 тыс.) и финансового сектора (0,4 тыс.).
Специалисты по маркировке интернет-рекламы должны уметь работать с разными видами токенов и договоров, различными рекламными кабинетами и операторами рекламных данных (ОРД).
Интересно отметить, что наибольший всплеск спроса пришелся на октябрь 2023 года — на следующий месяц после вступления в действие штрафов за несоблюдение требований закона «О рекламе», касающихся маркировки. Тогда на сайте hh.ru было размещено 627 соответствующих вакансий.
Ранее сообщалось, что в России вырос спрос на менеджеров личных кабинетов на маркетплейсах. Специалистам, способным управлять продажами и анализировать их, компании готовы платить 120 -150 тыс. руб. в месяц.