Sostav.ru

Спрос на услуги по маркетингу и рекламе для малого и среднего бизнеса вырос в 2,5 раза

Также на 200% увеличился спрос на создание и продвижение сайтов

5

Спрос на услуги по рекламе и маркетингу для малого и среднего бизнеса вырос в 2,5 раза во втором квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование «Авито услуги».

Кроме того, на 200% увеличился спрос на услуги по созданию продвижению сайтов.

«При этом в прошлом году спрос на услугу рос значительно медленнее: плюс 24% во втором квартале 2022 по сравнению со вторым кварталом 2021 года», — говорится в итогах исследования.

Темпы роста спроса на услуги по рекламе и маркетингу выросли на 153%. Наиболее показатель вырос в Екатеринбурге — на 243%, в Нижнем Новгороде он увеличился на 236%, в Новосибирске рост составил 204%, в Москве — 195%, в Санкт-Петербурге — на 182%. Ощутимые темпы роста спроса на услуги по созданию и продвижению сайтов аналитики отмечают в Омске, где он составил 327%, в Москве — 149%, Санкт-Петербурге — 148%, Новосибирске — 184% и Красноярске — 182%.

По словам директора вертикали «Авито услуги» Георгия Акопяна, тенденция говорит о том, что частное предпринимательство активнее развивается. Это способствует то, что есть возможность нанять специалиста удалённо на отдельные проекты без привлечения дополнительных средств для оформления сотрудника в штат

«Такой формат особенно выгоден для владельцев малого и среднего бизнеса, в том числе в регионах — привлечь внешнего подрядчика или фрилансера можно из другого города», — отмечает он.

Также растёт и число предложений в этом направлении. Например, во втором квартале текущего года 39% выросло количество объявлений от специалистов по созданию и продвижению сайтов по сравнению с тем же периодом 2022 года.

Количество предложений от специалистов в сфере маркетинга и рекламы выросло на 17%. Акопян утверждает, что спрос растёт, опережая динамику предложения, что это делает сферу особенно перспективной для специалистов этих профилей.

Сегмент наружной рекламы в России в первом полугодии вырос на 25−30%, до 22−23 млрд руб. Лидерами закупок стали «Яндекс» и «Сбер». Лидером по закупкам с 2022 года остался «Яндекс». Второе место занял «Сбер», сместив ВТБ, который замкнул тройку лидеров. Среди новичков в топ-10 — «Вкусно — и точка», МузТВ. Последнюю строчку занял МТС. «Авито», Tele2, «Лента» и «М.Видео» покинули десятку лидеров по закупкам.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.