Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.04.2022 в 11:30

Фестиваль нового дизайна «Среда 2022» представил фирменный стиль

В основе его концепции – исторический момент и отражение насущного

13

Организаторы фестиваля нового дизайна «Среда 2022» презентовали фирменный стиль. В визуальных образах этого года отражаются реалии сегодняшнего дня, отметили Sostav авторы айдентики.



Вадим Буньков, генеральный продюсер фестиваля нового дизайна «Среда»:

Основная концепция при создании фирменного стиля фестиваля в этом году — отражение насущного и исторический момент. Айдентика «Среды» — это всегда летопись.

В основе фирменного стиля фестиваля «Среда 2021» было единство антитез — человек и свобода, живое и неживое, эстетичное и уродливое. С победителями конкурсной программы можно ознакомиться здесь.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.