Sostav.ru
16.05.2024 в 10:00

Станислав Андреев, «СберМаркетинг»: когда у тебя покупают — кажется, что ты нужен миру

Почему рентабельность — не главное, а нехватка кадров — это не проблема, а задача

Станислав Андреев

Ещё несколько лет назад все главные лидеры российского рекламного рынка были агентствами, входящими в зарубежные коммуникационные группы. А такой компании как СберМаркетинг просто не существовало. Всего за пару лет ситуация изменилась кардинально. Сегодня агентство, входящее в группу «Сбер», демонстрирует один из самых впечатляющих биллингов на рынке — 40 млрд руб., согласно Рейтингу крупнейших медиаагентств Sostav/АКАР.

В новом выпуске видеоинтервью Sostav отправился в гости к основателю и руководителю «СберМаркетинга» Станиславу Андрееву. Он рассказал: как появился один из ныне самых заметных игроков на рекламном рынке? Почему в «Сбере» предпочли завести собственное агентство вместо инхауса? Почему рентабельность — не главное в агентском бизнесе? А также — как в «СберМаркетинге» решают кадровый вопрос?

Тайминги:

01:04 — Как зарождался «СберМаркетинг»

04:44 — Автоматизация в маркетинге

10:15 — Зачем нужно отдельное агентства внутри компании? Почему «Сберу» не подошёл инхаус или внешнее агентство?

16:45 — Идеальные отношения клиента и агентства

20:23 — Направления развития бизнеса агентства

22:40 — «Рентабельность для нас не главное»: почему в «СберМаркетинге» думают не о прибыли, а об экономии

30:05 — Искусственный интеллект и эконометрика

36:05 — Поколение «альфа»

39:02 — Причины ажиотажа вокруг мерча. Станет ли мерч новым медиаканалом?

48:04 — Нехватка кадров — это не проблема, а задача. «СберМаркетинг» переплачивает сотрудникам?

57:00 — «Пока есть что создавать, я буду в "СберМаркетинге"»

58:05 — Анекдот от Станислава Андреева

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.