Ещё несколько лет назад все главные лидеры российского рекламного рынка были агентствами, входящими в зарубежные коммуникационные группы. А такой компании как СберМаркетинг просто не существовало. Всего за пару лет ситуация изменилась кардинально. Сегодня агентство, входящее в группу «Сбер», демонстрирует один из самых впечатляющих биллингов на рынке — 40 млрд руб., согласно Рейтингу крупнейших медиаагентств Sostav/АКАР.
В новом выпуске видеоинтервью Sostav отправился в гости к основателю и руководителю «СберМаркетинга» Станиславу Андрееву. Он рассказал: как появился один из ныне самых заметных игроков на рекламном рынке? Почему в «Сбере» предпочли завести собственное агентство вместо инхауса? Почему рентабельность — не главное в агентском бизнесе? А также — как в «СберМаркетинге» решают кадровый вопрос?
Тайминги:
01:04 — Как зарождался «СберМаркетинг»
04:44 — Автоматизация в маркетинге
10:15 — Зачем нужно отдельное агентства внутри компании? Почему «Сберу» не подошёл инхаус или внешнее агентство?
16:45 — Идеальные отношения клиента и агентства
20:23 — Направления развития бизнеса агентства
22:40 — «Рентабельность для нас не главное»: почему в «СберМаркетинге» думают не о прибыли, а об экономии
30:05 — Искусственный интеллект и эконометрика
36:05 — Поколение «альфа»
39:02 — Причины ажиотажа вокруг мерча. Станет ли мерч новым медиаканалом?
48:04 — Нехватка кадров — это не проблема, а задача. «СберМаркетинг» переплачивает сотрудникам?
57:00 — «Пока есть что создавать, я буду в "СберМаркетинге"»
58:05 — Анекдот от Станислава Андреева