Чайный бренд Brooke Bond запустил новую рекламную кампанию под слоганом «Станьте ближе». В ролике рассказывается история интернет-знакомства девушки и молодого человека. Оказывается, что юноша – в инвалидной коляске. Чашка чая помогает преодолеть волнение и остаться с тем, кто действительно нравится.
Взаимопонимание, доверие, попытка разрушить существующие стереотипы и объединить людей стали ключевыми темами рекламной кампании «Станьте ближе с Brooke Bond». Новая коммуникационная платформа бренда строится на преодолении трудностей, которые возникают в общении между людьми.
«В сердце новой кампании – сложные ситуации, возникающие в общении людей. Любые сложности всегда можно решить за откровенным разговором, а чашка чая Brooke Bond поможет создать теплую доверительную атмосферу. Мы давно хотели поговорить о том, как искренняя беседа в спокойной дружеской обстановке решает многие проблемы и меняет жизнь к лучшему.
Безусловно, мы думали и о русской культуре чаепития, ведь для нас попить чайку значит не просто утолить жажду, но совершить настоящий ритуал. Поболтать, расслабиться, посмеяться, пооткровенничать всегда приятнее за чашкой крепкого душистого чая», - новую концепцию бренда прокомментировала Анастасия Ландер, ведущий менеджер по PR компании Unilever в России, Украине и Беларуси.
Исполнитель главной роли не профессиональный актер, а 28-летний житель Томска Николай Муравьев. Николай - графический дизайнер, спортсмен и социальный активист. Несколько лет назад он потерял способность ходить, однако продолжил вести активный образ жизни: Николай занимается плаванием, метанием копья, воркаутом, толканием ядра. Николай также талантливый графический дизайнер, именно он разработал символ болельщиков для зимней Паралимпиады в Сочи в 2014 году.
Николай Муравьев
Саундтреком ролика стала композиция «Say Yes» в исполнении Ника Нолана. За месяц видео набрало более четырех миллионов просмотров в Интернете.