Фото VivaKi
Starcom MediVest Group (SMG) объявила о назначении Райана Караки на должность Chief Digital Officer в регионе Северная Африка и Ближний Восток (MENA). К его компетенции также будут относиться развивающиеся рынки, в том числе и Россия. Непосредственными руководителями Караки будут Джон Антониадес, CEO SMG MENA и Мэтт Блэкборн, президент SMG по развивающимся рынкам.
Ранее Райан Караки работал на позиции Chief Digital Officer в Vivaki MENA. Под его руководством в течение 6 лет цифровое подразделение SMG MENA выросло с 6 до 90 сотрудников и переместилось в рейтинге цифровых юнитов коммуникационных агентств региона с 6-го на 1 место, подчеркнули в управляющем холдинге.
До этого Караки являлся генеральным директором VivaKi Digital Operations и работал с такими клиентами, как Orbit Showtime Network, MasterCard, GM, Kellogg’s,Richemont, ASPIRE и Emirates Airline.
На своем новом посту Караки будет координировать работу цифровых подразделений SMG на развивающихся рынках. В его обязанности будет входить внедрение новых цифровых моделей, платформ и услуг, а также развитие новых партнерских соглашений между офисами SMG и ведущими игроками цифрового рынка.
Он также будет отвечать за развитие индивидуально структурированных digital-планов для сетевых клиентов SMG и собственных цифровых продуктов компании, таких, как Audience on Demand, ECHO, Connected Intelligence, POEM, Pathfinder, Agile Marketing и Discoverability Index.
Ранее в этом году Starcom MediaVest Group была названа «сетью года» в регионе Северная Африка и Ближний Восток на фестивале Dubai Lynx Awards. А Forrester Research наградил SMG титулом лидера в «Новом интерактивном пространстве» - SMG стала первой медиасетью, удостоенной этого звания.