Компания Liquid Death, созданная бывшим креативным директором Netflix Майком Сессарио, сумела собрать $23 млн во втором раунде привлечения инвестиций, пишет dot.LA. В серии B участвовали венчурный фонд Convivialité Ventures, фронтмен панк-рок группы NOFX Фэт Майк и инвестор Velvet Sea Ventures Пэт Макафи.
Liquid Death предлагает приобрести питьевую воду в алюминиевых банках, похожих на пивные. Вода продается по $15,99 за упаковку с 12 банками в двух тысячах магазинов, включая такие крупные сети, как Whole Foods и 7-Eleven. Также бренд представлен в тату-салонах, барах и кафе.
Майк Сессарио рассказал, что стартап находится в фазе активного роста и каждый месяц ставит новые онлайн-рекорды. В марте Liquid Death побил собственный рекорд по общим продажам в месяц и стал самым быстрорастущим брендом воды в Whole Foods. «Новые инвестиции станут топливом для роста компании», — отметил основатель Сессарио.
Основной упор в развитии бренд делает не на продукт, а на его продвижение: веселую, ненавязчивую и даже абсурдную рекламу. Так, Liquid Death обыграли идею осознанного потребления в рекламном ролике, где демоны живут в аду из пластика.