Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.09.2020 в 15:55

Стартап Liquid Death привлек еще $23 млн на выпуск воды в пивных банках

Средства пойдут на дальнейшую экспансию в торговые сети

Компания Liquid Death, созданная бывшим креативным директором Netflix Майком Сессарио, сумела собрать $23 млн во втором раунде привлечения инвестиций, пишет dot.LA. В серии B участвовали венчурный фонд Convivialité Ventures, фронтмен панк-рок группы NOFX Фэт Майк и инвестор Velvet Sea Ventures Пэт Макафи.

Liquid Death предлагает приобрести питьевую воду в алюминиевых банках, похожих на пивные. Вода продается по $15,99 за упаковку с 12 банками в двух тысячах магазинов, включая такие крупные сети, как Whole Foods и 7-Eleven. Также бренд представлен в тату-салонах, барах и кафе.

Майк Сессарио рассказал, что стартап находится в фазе активного роста и каждый месяц ставит новые онлайн-рекорды. В марте Liquid Death побил собственный рекорд по общим продажам в месяц и стал самым быстрорастущим брендом воды в Whole Foods. «Новые инвестиции станут топливом для роста компании», — отметил основатель Сессарио.

Основной упор в развитии бренд делает не на продукт, а на его продвижение: веселую, ненавязчивую и даже абсурдную рекламу. Так, Liquid Death обыграли идею осознанного потребления в рекламном ролике, где демоны живут в аду из пластика.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.