Американское агентство Humanaut вместе со стендап-комиками пригласило самые смелые бренды на прожарку, пишет Adweek. Участие в популярном формате обойдется в $15 тыс. «Самая злая фокус-группа» готова поглумиться над 10 брендами. Итогом прожарки будет видео с яркими моментами, которое комики разместят на своих страницах в соцсетях.
В качестве промо агентство сняло видео с креативным директором Дэвидом Литтлджоном, который обещает, что «никто не будет с вами более честным, чем стендап-комики». «Они безжалостно прожарят ваш бренд и разорвут вашу стратегию на куски. И все это по цене кучки глупых рекламных баннеров», — отметил Литтлджон.
Агентство превратит издевки в «искренние и честные инсайты, которые можно использовать для того, чтобы как следует изучить себя и перестать быть такими зазнавшимися говнюками».
В ролике есть и примеры прожарки. Например, один из комиков держит упаковку бургеров Beyond Meat и говорит: «Это то, что демократы приносят на барбекю, когда хотят начать драку».
Прожарщиков помог набрать Джефф Гринспен — стендап-комик, в прошлом главный креативный директор BuzzFeed. Он отметил, что «брендовая прожарка» также поможет комикам в трудные времена, поскольку многие из них остались без работы после закрытия клубов из-за пандемии.
Бренды все чаще сотрудничают с комиками: актер и автор сериала «Внутри Лапенко» Антон Лапенко стал амбассадором Oral-B и сыграл таксиста в кампании «Ситимобила», а «МегаФон» сделал интеграцию в видеоблог участника шоу «Что было дальше» Алексея Щербакова.