«Магнит Базовый» — это более чем 1,2 тыс. товаров ежедневного спроса, от продуктов питания до бытовой химии. Прежний дизайн упаковки «базового» СТМ был универсален и имел простую систему адаптации для всей линейки сети. Однако уровень товаров СТМ вырос, и возникла необходимость создать новый образ бренда. Провести редизайн помогло агентство DDC.Group. Об этом Sostav рассказали его представители.
Команда решила создать «яркий, открытый и дружелюбный» образ бренда с гибкой и понятной системой визуальной идентификации, который бы подчёркивал как рациональные, так и эмоциональные преимущества. Основа текущего дизайна упаковки — буква «М», которая символизирует материнский бренд «Магнит». При разработке нового проекта специалисты DDC.Group посмотрели на «Магнит Базовый» под другим углом — так, как смотрит на него потребитель, сверху вниз. Так фудзона в стиле «top view» стала основой фотостиля обновлённого бренда.
По краю фудзоны команда DDC.Group разместила сообщения, подчёркивающие эмоциональные преимущества продукта. А рациональные она поместила на фирменные иконки, разработанные дизайнерами агентства в количестве более 200 штук. На оборотной части упаковки бренд продолжает коммуникацию с потребителем — рассказывает ему об интересных фактах о продукте, делится полезными советами и рецептами.
Цвет упаковки зависит от характеристик самого продукта и не привязан к категории товара. Основу палитры составляют «спокойные и мягкие» оттенки, которые помогают взглянуть на привычный покупателю бренд в новом ключе.
Дмитрий Иванченко, дизайн-директор DDC.Group:
СТМ давно уже вышли за рамки родительских брендов, и теперь это самостоятельные единицы со своим характером. Редизайн бренда «Магнит Базовый» — одна из самых масштабных наших работ. Такие объёмные проекты не бывают простыми в реализации: многостраничные гайды, разнообразные фудзоны, большое количество графики, иконок, вёрстки, сотни SKU. Однако благодаря слаженной работе с командой клиента всё прошло легко и позитивно. Таким получился и новый «Магнит Базовый» — лёгким, позитивным и дружелюбным. Покупатели уже наверняка успели познакомиться с ним на полке, и это только начало.
«Проект редизайна собственного бренда „Магнит“ — важный шаг навстречу покупателю. Если говорить глобально, то основная цель обновления — сделать „яркий“ бренд, который бы явно считывался как СТМ сети „Магнит“ и выделялся на прилавке. Мы хотим быть уникальными, авторитетными, экспертными и в то же время близкими, доступными и „родными“. Редизайн помогает сэкономить время покупателя и сделать шопинг простым», — рассказала начальник отдела продукт-менеджмента и адаптации дизайна департамента СТМ «Магнит» Богомолова Александра.
Богомолова Александра, начальник отдела продукт-менеджмента и адаптации дизайна департамента СТМ «Магнит»:
Мы рады, что этот важный для компании проект был реализован совместно с нашими партнёрами DDC.Group. Вместе нам удалось разработать концепт-дизайн собственного бренда, который представлен сквозной красной нитью на полке. Так покупатель сразу же может вычислить из большого ассортимента необходимый продукт. Всё получилось ясно и прозрачно — это вызывает доверие к продуктам СТМ и желание возвращаться в любимый магазин снова и снова.