Sostav.ru

Стоимость бренда Apple превысила $500 млрд

Компания заняла первое место в рейтинге Brand Finance

Apple заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов технологических компаний. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные рейтинга Brand Finance.

Так, стоимость бренда Apple увеличилась за год сразу на 74%, достигнув отметки в $516,6 млрд. Корпорация Microsoft заняла вторую строчку в списке, стоимость ее бренда составила $340 млрд (рост на 78%). На третьем месте осталась Google, стоимость её бренда оценивается в $333 млрд.

В пятерку самых дорогих брендов вошли также Amazon ($308 млрд) и TikTok ($84 млрд).

Интересно отметить, что наибольший рост (на 163%) показала компания Nvidia, поднявшись с момента составления прошлого рейтинга на 19 позиций и заняв десятое место со стоимостью в $44,5 млрд.

Согласно рейтингу Kantar BrandZ, Apple третий год подряд остаётся самым дорогим брендом в мире. Его стоимость за год выросла на 15%, до $1 трлн.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.