Руководители московского метрополитена собираются использовать проездные билеты в качестве рекламных носителей, пишут «Известия». Заместитель главы ГУП «Московский метрополитен» Юрий Дегтярев сообщил, что тендер на оказание услуг будет объявлен в январе текущего года. По словам Дегтярева, реклама будет размещена на проездных с обратной стороны.
Зам главы метрополитена подчеркнул, что конкурс рассчитан на рекламные агентства, которые по результатам тендера будут искать покупателей самостоятельно. Также Юрий Дегтярев добавил, что представители предприятия провели опрос, в ходе которого стало известно, что рекламным агентствам будет интересен такой формат. Как пишут «Известия», проездной может стать одним из самых массовых рекламных носителей, так как ежемесячно столичная подезмка продает около 21 млн билетов.
Помимо размещения рекламы на стандартных билетах, планируется забрендировать и популярную среди москвичей карту «Тройка», действующую на всех видах транспорта. По словам Юрия Дегтярева, при покупке карты в кассах столичной подземки покупатель в качестве приложения к проездному получит бумажную «раскладку», содержащую рекламу.
Стоит напомнить, что до запуска проекта единой транспортной проездной карты реклама на билетах в метро присутствовала. Тогда рекламным оператором столичной подземки выступало агентство Олимп.
В последнее время метро городские власти пытаются увеличить рекламную доходность метрополитена. В декабре 2014 года Департамент СМИ и рекламы города Москвы объявил аукцион на выполнение работ по размещению рекламных стикеров и плакатов в московском метрополитене в рамках реализации рекламных кампаний социальной направленности в наступившем году. Сумма тендера составит почти 13 млн рублей. На данный момент официальным подрядчиком столичного метрополитена на оказание услуг по размещению рекламы является компания «Авто Селл».