Метрополитен подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Московский курьер». На черно-белом логотипе изображены квадратный рюкзак доставщика и эмблема столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Заявку регистрируют сразу по нескольких классам, среди которых есть и 39-й — доставка разных товаров и грузов. Кроме того, судя по заявке, Метрополитен планирует использовать наименование «Московский курьер» для печатной продукции, изделий из картона и бумаги (16-й класс МКТУ), сумок для транспортировки, в том числе чемоданов и дорожных сумок (18-й класс МКТУ), посуды (21-й класс МКТУ), одежды и обуви (25-й класс МКТУ), а также для услуг, связанным с управлением бизнесом, рекламой и продвижением (35-й класс МКТУ), с приготовлением еды и напитков, а также услуг по предоставлению временного жилья (43-й класс МКТУ).
Ранее Московский метрополитен столкнулся с трудностями при регистрации товарного знака сервиса бесконтактной оплаты в метро Facepay. Роспатент отказался регистрировать этот товарный знак для биометрической системы оплаты проезда.