Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Столичный метрополитен регистрирует бренд «Московский курьер»

Заявку регистрируют сразу по нескольких классам, среди которых есть доставка товаров и грузов

4

Метрополитен подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Московский курьер». На черно-белом логотипе изображены квадратный рюкзак доставщика и эмблема столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Заявку регистрируют сразу по нескольких классам, среди которых есть и 39-й — доставка разных товаров и грузов. Кроме того, судя по заявке, Метрополитен планирует использовать наименование «Московский курьер» для печатной продукции, изделий из картона и бумаги (16-й класс МКТУ), сумок для транспортировки, в том числе чемоданов и дорожных сумок (18-й класс МКТУ), посуды (21-й класс МКТУ), одежды и обуви (25-й класс МКТУ), а также для услуг, связанным с управлением бизнесом, рекламой и продвижением (35-й класс МКТУ), с приготовлением еды и напитков, а также услуг по предоставлению временного жилья (43-й класс МКТУ).

Ранее Московский метрополитен столкнулся с трудностями при регистрации товарного знака сервиса бесконтактной оплаты в метро Facepay. Роспатент отказался регистрировать этот товарный знак для биометрической системы оплаты проезда.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.