Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.04.2020 в 19:55

В «Столото» придумали виртуальный парк. Не обошлось без костров, шашлыков и мусора

Игрокам нужно прокачивать парк развлечений, следить, чтобы не подгорел шашлык, и за это ещё дают призы

В «Столото» тоже ностальгируют по традиционным первомайским выходным, но самоизоляция и здоровье — превыше всего. Поэтому команда цифрового маркетинга запускает свои виртуальные шашлыки с маринадом и лотереями.

Игроку требуется максимально развить свой парк с помощью условной игровой валюты — шашлыков. Чем больше нажарил, тем круче становятся локации. Нужно только отгонять белок и собак, которые постоянно норовят украсть готовое, а ещё убирать за собой мусор — иначе в отдых вмешаются экоактивисты. Чтобы геймплей не был скучным и однообразным, разработчики добавили мини-игру и сбор ачивок, а также спрятали в локациях пасхалки для самых внимательных.

Олеся Шинелько, руководитель управления цифрового маркетинга «Столото»:

Мы уже не в первый раз используем игровые механики для мотивации аудитории играть в лотереи «Столото». В этом проекте мы впервые создали полноценный виртуальный мир. Для нас геймификация процесса покупки и игры — важное стратегическое направление, и в ближайшее время мы надеемся ещё не раз удивить клиента и рынок.

Это небольшая игра, и неторопливое прохождение займёт у пользователя чуть больше часа. Для тех же, кто хочет дойти до конца быстрее, разработчики предусмотрели инструментарий, завязанный на покупке лотерейных билетов. Каждый купленный лотерейный билет приносит игроку очередное преимущество — от турбошашлычницы до апгрейда на рандомное количество уровней.

Елена Максимова, руководитель проекта:

В период самоизоляции клиенты стали потреблять больше онлайн-контента — появились время и возможность для этого. Мы решили предложить игру, которая развлечёт пользователя, заменит традиционные первомайские шашлыки на природе, и донесёт простую мысль: в лотереи «Столото» можно играть где и когда угодно, и особенно удобно это делать онлайн.

Дизайн персонажей и локаций отсылает к старым-добрым восьмибитным играм, что делает SHASLIK THEME PARK особенно ламповым. Разрабатывая игру, креаторы старались не только придумать интересную и нативную оболочку для интеграции продукта, но и предложить пользователю лёгкое и затягивающее развлечение к майским выходным, которое развеселит людей на самоизоляции и по-доброму, с юмором обыграет нереальную первомайскую тягу и любовь к шашлыкам.

Состав творческой группы:

«Столото»

Усманов Альберт — директор по цифровому маркетингу S8 Capital
Шинелько Олеся — руководитель управления цифрового маркетинга «Столото»
Максимова Елена — руководитель отдела SMM
Цейтлин Илья — руководитель отдела цифровых проектов

Deasign Russia

Яков Ионычев — Креативный директор
Ольга Шеленкова — Арт-директор
Кирилл Несин — Руководитель по работе с клиентами и Старший стратег
Анастасия Стожилова — Аккаунт менеджер
Дмитрий Матвеев — Дизайнер
Анастасия Марченко — Копирайтер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.