«Столото» и агентство SETTERS в аккаунте бренда запустили проект «По-русски», чтобы показать эстетику русских традиций и то, как органично лотерея вписывается в национальную культуру, сообщает пресс-служба «Столото».
Как отмечается в сообщении, вера в удачу и авось, заложенные в менталитете русского человека, сделали лотерии для России культовой забавой. Многие продолжают не доверять этому виду досуга, так что новый проект под названием «По-русски» призван сломать эти стереотипы.
Проект посвящен 25-летию «Русского лото», в нем воссоздается образ тех самых «русского духа и русской красы», которыми восхищаются по всему миру. Для реализации идеи арендовали русскую избу с настоящей печью и ламповым интерьером, а к фотосессии привлекли типажных разновозрастных моделей. Так удалось воссоздать канонические образы и узнаваемые народные сюжеты: хоровод, плетение лаптей, банька по-чёрному, гадания, балалайка и прочее.
Ирина Храпченкова, руководитель направления социальных и новых медиа S8 Capital, в который входит «Столото»:
В новом спецпроекте мы стремились уйти от визуальной провокации и сделать что-то более естественное и лаконичное, чтобы подчеркнуть: игра в лотереи — старая добрая семейная традиция, объединяющая за столом разные поколения.
Основная интеграция продукта: юбилей «Русского лото». 20 октября 2019 года лотерея отпразднует 25 лет. В честь этого события изменилась цена билета — её снизили до 100 рублей.
Клиент: «Столото» — крупнейший распространитель государственных лотерей, организованных Министерством Финансов РФ и Министерством Спорта РФ.
Команда проекта:
Столото
Храпченкова Ирина — руководитель направления социальных и новых медиа S8 Capital;
Максимова Елена — руководитель отдела SMM Столото;
Кононова Ольга — автор и руководитель проекта.
SETTERS
Дмитриева Аксинья — продюсер проекта;
Петрова Ульяна — менеджер проекта.
Креативная команда
Фотограф — Данил Ярощук
Стилист — Cake Monst
Визажист — Мила Васелева
Стилист по волосам — Кирилл Брюховецкий
Видеооператор — Виталий Аванесов