В майские праздники СТС Love показал трилогию «Назад в будущее», марафон был приурочен к юбилею легендарного фильма. В рамках промо телеканал успешно провел кроссплатформенную кампанию без бюджета, диджитальный охват которой составил более 3 млн пользователей. Сам кинопоказ прошел с увеличением доли аудитории слота в 2,5 раза.
Эфирная кампания состояла из серии промороликов, где Марти Макфлай и Док попадают на машине времени в Древнюю Русь, а также выходят в прямой эфир в Instagram Live. Во время показа трилогии в эфире ролики играли роль пасхалок для участников диджитал-активаций.
Кампания стала совместным проектом с партнерами и официальными дистрибьюторами бренда «Back to the Future» и включала в себя специальное промо для соцсетей:
- Специальная графика на сайте — баннеры, обложки и «летающая голова Дока» вели пользователей на отдельную страницу проекта, которая собрала более 300 000 просмотров:
Страница содержала ряд интерактивов, новостей и тестов на знание фильма:
Примеры тестов:
- Специальная графика в социальных сетях: командами маркетинга и дизайна СТС Love были разработаны игры для Stories с героями фильма, инста-маски, серии мемов и стартер-паков на тему трилогии, а также промовидео для ленты, где в два фальш-поста врезается Делориан.
- «Квиз, плиз!» разработал специальную хоум-игру по фильму для всех фанатов «Назад в Будущее». Озвучил ее Петр Гланц (официальный голос СТС Love).
Помимо вопросов о фактах и сюжете фильма, квиз содержал бонусный вопрос, ответ на который можно было узнать только во время просмотра марафона на СТС Love — он был спрятан в один из эфирных промороликов:
Правильный ответ нужно было оставлять в комментариях — победители получили сертификаты на игры «Квиз, плиз!» и фирменный мерч телеканала.
Павел Печерских, директор по маркетингу «Квиз, плиз!»:
Проект с телеканалом СТС Love помог нам решить две задачи: протестировать новый формат брендированных онлайн-игр и узнать, насколько тема «Назад в будущее» близка нашим игрокам. В общей сложности в нашу хоум-игру сыграли 13,5 тыс. раз онлайн и более 5 тыс. раз скачали, чтобы сыграть оффлайн. Примечательно, что комментарии игроков к игре оказались на 100% положительные — поклонники стали заливать эту игру на YouTube, записывать ролики в стиле «реакций», расширяя охват проекта.
На роль ключевых партнеров в поддержке кинопоказа СТС Love выбрал официального дистрибьютора Back to the Future компанию «ТВОЁ» и сеть магазинов настольных игр «МОСИГРА».
В официальных пабликах телеканала разыгрывались настольные игры про ученых и путешественников во времени, а также футболки из лимитированной коллекции Universal «Back tothe Future». Конкурсы собрали максимальное количество участников в истории телеканала (комментариев к конкурсу во «ВКонтакте» было около 20 тысяч).
Евгения Мельникова, руководитель отдела маркетинга СТС Love:
В разгар карантина все онлайн-платформы переполнены бонусным контентом, многие сервисы открыли бесплатный доступ. Нам как маленькому каналу сложно не затеряться в таком многообразии.
Мы обратили внимание, что онлайн-квизы стали основным платным интертейментом для молодых людей. А значит, ценным и с высокой степенью вовлечения. Сотрудничество получилось крайне удачным для обеих сторон еще и потому, что у фильмов «Назад в будущее» есть свое большое фан-сообщество, которое не упустило возможность погрузиться в любимую трилогию и сразиться в интеллектуальном батле с друзьями.
Все перечисленные активации были направлены на увеличение показателей эфирного телесмотрения. По итогам проведения кампании, показатели доли аудитории выходного дня превысили среднюю долю телеканала в два раза, а среднюю долю слота — в 2,5 раза (по данным Mediascope Россия, панель 0+,