10 лет назад на российском ТВ вышел сериал «Кухня» — проект стал одним из первых, кто смог создать вокруг себя киновселенную из шести сезонов, трёх полных метров, двух книг, восьми адаптаций и одного мультфильма. Команда СТС Love рассказала Sostav, как им удалось отметить юбилей проекта с неожиданными коллаборациями и совместить телеформат со сферой услуг.
Чтобы поддержать HoReCa-сегмент, СТС Love решился на неожиданную коллаборацию… с химчисткой. Весь ноябрь в 600 точках сети химчисток «Диана» действовали специальные скидки по промокоду «Кухня» для всех заведений сферы обслуживания.
Евгения Мельникова, директор по маркетингу и производству СТС Love:
Мы просто любим красиво кутить:) Если серьёзно, в первую очередь, нам хотелось привлечь внимание ресторанной индустрии и устроить праздник для всего HoReCa-сегмента весьма неочевидным образом. Во вторую — поддержать малый бизнес и локальные бренды, которые нам симпатичны.
Персональные предложения были и для фанатов ситкома, которые любят наводить чистоту дома.
На коллаборацию отреагировали популярные Telegram-каналы, вспомнив мерч в пятнах от еды из сериала, за который СТС Love получил премию «МедиаБренд».
Елена Маркевич, генеральный директор сети химчисток «Диана»:
Предложение, поступившее от СТС Love, вызвало улыбку и желание действовать, поскольку и ТВ-канал любим, и сериал «Кухня» смотрим. Наши скидки в рамках данной акции стали подарком в честь юбилея зрителям сериала, а также поддержкой для ресторанного бизнеса, которому в современных условиях не так уж легко.
Другие юбилейные коллаборации были про эстетику и посвящены гурманам и фанатам сериала. Команда шефа Баринова всегда специализировалась на французской кухне с отменным качеством, поэтому СТС Love решил объединиться с московским кафе Rébellion Clubhouse Moscow, чтобы воссоздать блюда из гастрономической комедии.
Так родился специальный сет по рецептам экранного шефа: ароматные овощи в собственном соку (рататуй), свежеиспеченная выпечка (французский круассан с пряной корицей) и хрустящий салат с фирменной заправкой (салат с тунцом).
Команда Rébellion Clubhouse Moscow:
Наступила эпоха тотальной коллаборации, где благодаря творчеству и совместным усилиям совершенно разных бизнесов рождаются очень классные проекты. Мы в Rébellion Clubhouse обожаем эксперименты и постоянно находим новые поводы взаимодействия с комьюнити.
Кроме того, для подачи блюд из сета была использована брендированная посуда из линейки СТС Love и бренда DVKB («Дом высокой культуры быта»). Дизайнеры разработали три вида тарелок, на которых нанесен вызов от самого Баринова: «Шеф поспорил, что ты это съешь».
Увидеть сет можно было только при заказе блюд из сериала в ресторане Rébellion Clubhouse Moscow.
Михаил Жаглин, соучредитель DVKB:
Кто-то из нашей команды смотрел сериал «Кухня», кто-то ни одной серии не видел, но, увидев дизайн будущих предметов, никто не мог остаться равнодушным. Сразу стало понятно, что это любовь! Особенно круто на тарелках смотрится фраза: «Шеф поспорил, что ты это съешь!». Мы рады быть частью этой коллаборации и частью легендарного сериала.
Результаты
Охват PR-кампании составил более 30 млн просмотров, PR Value проекта составил более 21 млн руб., а доля аудитории слота сериала выросла на 59% (по данным Mediascope Россия 0+, 11−34)