Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.04.2014 в 17:20

«СТС Медиа» и KupiVIP выпустили собственную марку одежды

Основной платформой для продвижения бренда станут проекты телеканала «Домашний»

3

Иллюстрация СТС Медиа

 

Медиакомпания «СТС Медиа» и крупнейший российский онлайн-ритейлер KupiVIP.ru запустили онлайн-магазин собственной марки женской одежды, получившей название Sweet Me, сообщает пресс-служба «СТС Медиа».

Бренд Sweet Me ориентирован на современных, динамичных женщин в возрасте 25-50 лет, проживающих в крупных городах России. Коллекция сезона Весна-Лето 2014 включает в себя около 150 элементов одежды от 42 до 50 размера, которые созданы с учетом опыта работы стилистов «СТС Медиа» в телепроектах о преображении героинь. Ожидаемый средний чек составит 4000-5000 рублей. Sweet Me будет развиваться по классическим законам модной индустрии и регулярно представлять сезонные коллекции.

Основными платформами для продвижения станут проекты телеканала «Домашний» и собственные цифровые ресурсы холдинга. Марка Sweet Мe органично интегрирована в программы «Гардероб на вылет» и «Идеальная пара», в дальнейшем планируются интеграции в другие проекты телеканала.

По словам генерального директора «СТС Медиа» Юлианы Слащевой, решение о создании собственной марки женской одежды соответствует стратегическим задачам «СТС Медиа» по диверсификации источников прибыли и создает новые возможности для монетизации основного бизнеса холдинга.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.