Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.10.2018 в 09:45

«СТС Медиа» продала лицензию на бренд «Три кота» за рубеж

В Европе начнут выпускать книги и раскраски с героями российского мультфильма

«СТС Медиа» продала права на выпуск товаров под брендом «Три кота» международному издательству Egmont, которое теперь будет выпускать книги, альбомы, раскраски с изображениями персонажей мультфильма на территории Центральной и Восточной Европы, пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение холдинга.

Российский «Эгмонт» уже выпускает журналы и книги по «Трем котам», и международное издательство выкупит их оригинал-макеты для выпуска продукции в Европе, уточнил изданию гендиректор «Эгмонта» Лев Елин. Для «СТС Медиа» эта договоренность станет первой международной сделкой по продаже лицензии на свои бренды.

Напомним, первый сезон мультсериала «СТС Медиа» продала компании Viacom для трансляции на канале Nick Jr. в сентябре прошлого года. Спустя год Viacom приобрела и второй сезон анимационного сериала. Сейчас телеканал Nick Jr. транслирует мультфильм «Три кота» более чем 170 странах, включая Великобританию, Германию, Швейцарию, Австрию, Грецию, Индонезию, Россию и многие другие.

«Три кота» — это история о котятах Коржике, Компоте и Карамельке (в международной версии герои получили имена Cookie, Pudding и Candy), который в 2015 году по заказу СТС выпустила студия «Метрофильмс».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.