СТС предложил пользователям Aviasales отказаться от заграницы — перед премьерой нового сезона сериала «Жена олигарха» телеканал разместил на сайте сервиса поиска и бронирования авиабилетов баннеры с призывом обменять заграничные поездки на путешествие в Добруйск, несуществующий провинциальный город из комедии.
Таргетинг был сделан на всех, кто искал зарубежные рейсы, а отдельный — на улетающих в Лондон. Именно этот город покидает главная героиня, оставшись без мужа-олигарха по сюжету проекта. Во втором сезоне она собирается стать мэром Добруйска и превратить его в райское место.
Под этот пункт «предвыборной программы» на сайте СТС был создан лендинг — перейдя на него с баннера, пользователи Aviasales узнавали дату премьеры и подробности нового сезона.
Ранее СТС запустил в Telegram игру «Путешествие Пряничного человечка» — в рамках активации креаторы предложили пользователям помочь персонажу франшизы «Шрек» пройти все уровни, собрать части свитка, спасти заколдованное королевство и выиграть гаджет.