СТС выпустил собственную коллекцию NFT «ВКонтакте» во главе с маскотом телеканала — курицей, меняющей головные уборы. Впервые этого персонажа изобразили на постере комедии «СеняФедя», затем образ получил воплощение и на других артах СТС.
Выпуск приурочен к выходу шоу «Суперниндзя», уникальные токены получат победители конкурса, который стартовал 13 февраля.
Александра Гаврюкова, руководитель группы SMM и комьюнити:
Мы хотели, чтобы каждый пользователь почувствовал себя суперниндзя, поэтому предложили пройти нашу диджитал-полосу препятствий. Рады выпустить совместно с «ВКонтакте» нашу первую коллекцию NFT. Для нас особенно важно, что один из победителей нашей активности пожизненно станет членом семьи СТС.
С помощью специального приложения для работы с NFT, пользователи «ВКонтакте» могут поставить уникальные работы цифровых художников себе на аватарку, сделав её шестиугольной, или похвастаться коллекцией на витрине в профиле.
Пресс-служба «ВКонтакте»:
Цель VK NFT — сделать технологию по-настоящему массовой, приобщить к владению цифровыми активами миллионы наших пользователей. Уже на старте продукта мы увидели большой интерес как от пользователей соцсети, так и от компаний, художников, артистов. Интерес таких крупных брендов как СТС — хороший знак. Подобного рода проекты подстегнут интерес к NFT и помогут познакомить широкую аудиторию с технологией.