Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.08.2013 в 15:00

STUDIOIN увидели Японию в вине

Агентство разработало дизайн линейки вин «ТО»

27

Иллюстрация STUDIOIN

 

Брендинговое агентство STUDIOIN разработало дизайн линейки плодовых вин под брендом «ТО» для московского производителя алкогольной продукции «Вино-Гранде».

Дизайн «ТО» обыгрывает японскую тему как в названии, так и в необычном сочетании цветов, традиционном для Японии.

Яркий красный логотип на зеленом фоне бутылки выделяет продукт из общего ряда плодовых вин на полке. Авторы проекта считают, что блеск ягод и сочные краски привлекают внимание, а информативная этикетка подскажет покупателю, какой вкус сегодня выбрать.

Вина линейки «ТО» появятся на полках российских магазинов в ближайшее время. 

Состав творческой группы

STUDIOIN

Галя Ахметзянова
Роман Инкелес
Артур Шрайбер
Ваня Жеребин
Света Бенедисюк
Денис Лопатников

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.