Sostav.ru
04.02.2022 в 14:50

«Студия Артемия Лебедева» представила новую айдентику Sunlight

Дизайнеры заключили ювелирный бренд в один «простой и бесконечно ёмкий» образ

12

Команда «Студии Артемия Лебедева» опубликовала новый кейс — дизайнеры разработали айдентику ювелирного бренда Sunlight.

Как отметили креаторы в описании кейса, Sunlight — крупнейшая российская ювелирная сеть с сотнями магазинов, десятками тысяч украшений и множеством скидок. Это «богатство» в студии решили отобразить в «простом и бесконечно ёмком образе: О».

В 2011 году «Студия Артемия Лебедева» обновила логотип Sunlight, а также создала дизайн торгового оборудования магазинов сети.

В январе 2022 года сеть ювелирных магазинов Sunlight признали нарушителем закона о рекламе за рассылку промо через СМС-сообщения без согласия получателей. А в 2020 году региональные отделения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) начали проверку в отношении компании из-за недостоверной рекламы о закрытии магазинов. Этот маркетинговый ход бренд обыграл в промо с участием певца Валерия Меладзе.


Состав творческой группы:

Арт-директор: Павел Герасимчук
Дизайнеры: Илья Удовиченко, Максим Розов
Моушен-дизайнер: Сергей Шевела
Шрифтовик: Таисия Лушенко
Композитор: Александр Сетин
Редактор: Богдан Фетисов
Исследователи: Александра Савелькаева, Александр Сумин
Менеджер: Булат Мавлютов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.