Студия Артемия Лебедева представила новую услугу — экспресс-реклама для стартапов. В рамках специальной программы студия создаст кейвижуалы (изображения, которые используются в печатной и наружной рекламе или в соцсетях) всего за 100 тысяч рублей.
«Экспресс-дизайн оказался настолько невероятно успешным, что мы запускаем еще и экспресс-рекламу. И снова для начинающих брендов (любим мы их, что поделать). Вот, допустим, есть маленькая и новая компания. В соцсетях ее лайкают три человека, двое из которых — родители владельца. Никто о ней пока не знает. Для развития нужна реклама, но как и у кого ее делать — непонятно», — рассказали в Студии Артемия Лебедева.
Раз в неделю Студия будет выбирать стартап, которому она разработает кейвижуалы. При этом «проект должен быть маленьким и бедным (поначалу)». После оплаты и подписания типового договора студия создаст один кейвижуал и адаптирует его к выбранному заказчиком рекламному формат. При этом формат возможен любой — плакат, обложка, диск, рекламная полоса, баннер или картинка для соцсетей.
Предложенный командой Студии Артемия Лебедева вариант не обсуждается. Заполнить анкету о продукте и подать заявку можно на сайте студии. «Если окажется, что под видом частника заявку подала крупная компания, мы вернем деньги, а использовать наши прекрасные кейвижуалы запретим», — предупредили в Студии.
Напомним, летом Студия Артемия Лебедева запустила программу экспресс-промдизайн. Проект предназначен для стартапов, которые хотят собрать деньги на «Кикстартере» или другой платформе, заинтересовать инвесторов и проверить свою идею на прочность. За 300 тысяч рублей Студия создает дизайн объекта, визуализирует концепт, проработает взаимодействие с пользователем.