Студия Артемия Лебедева разработала рекламную кампанию для продвижения сервиса «Диск» интернет-компании Яндекс. Основой креативной концепции авторы избрали визуальное воплощение глагола «залить», используемого для обозначения загрузки данных в Сеть.
Целевой аудиторией креаторы избрали студентов: компания с помощью рекламы показывает, «Яндекс.Диск» отлично подходит для обмена конспектами, чертежами, аудиозаписями лекций, фотографиями одногруппников, видеороликами с вечеринок и другими материалами, интересными каждому студенту.
Чтобы привлечь дополнительное внимание к сервису, Студией Лебедева придумана серия тизеров и баннеры для размещения на главной странице поисковика и на партнерских ресурсах. Рекламные плакаты «Яндекс-диска» развешиваются в российских вузах.
Созданный студией промо-сайт «Яндекс.Диска» должен наглядно продемонстрировать основные преимущества сервиса и объяснить, что нужно сделать для начала его использования.
Напомним, что компания «Яндекс» запустила бета-версию бесплатного облачного сервиса «Диск» в апреле прошлого года. Тогда каждому пользователю было отведено по 10 гигабайт пространства. А с сентября 2012 года «Яндекс.Диск» стал общедоступным, и каждый пользователь мог располагать уже 20 гигабайтами свободного пространства. Кроме того, было выпущено мобильное приложение «Яндекс.Диск», которое доступно для устройств на iOS и Android.