Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.10.2013 в 13:00

«Яндекс.Диск» нацелил рекламу на студентов

Рекламную кампанию сервиса разработала Студия Артемия Лебедева

14

Иллюстрации artlebedev.ru

Студия Артемия Лебедева разработала рекламную кампанию для продвижения сервиса «Диск» интернет-компании Яндекс. Основой креативной концепции авторы избрали визуальное воплощение глагола «залить», используемого для обозначения загрузки данных в Сеть.

Целевой аудиторией креаторы избрали студентов: компания с помощью рекламы показывает, «Яндекс.Диск» отлично подходит для обмена конспектами, чертежами, аудиозаписями лекций, фотографиями одногруппников, видеороликами с вечеринок и другими материалами, интересными каждому студенту.

Чтобы привлечь дополнительное внимание к сервису, Студией Лебедева придумана серия тизеров и баннеры для размещения на главной странице поисковика и на партнерских ресурсах. Рекламные плакаты «Яндекс-диска» развешиваются в российских вузах.

Созданный студией промо-сайт «Яндекс.Диска» должен наглядно продемонстрировать основные преимущества сервиса и объяснить, что нужно сделать для начала его использования.

Напомним, что компания «Яндекс» запустила бета-версию бесплатного облачного сервиса «Диск» в апреле прошлого года. Тогда каждому пользователю было отведено по 10 гигабайт пространства. А с сентября 2012 года «Яндекс.Диск» стал общедоступным, и каждый пользователь мог располагать уже 20 гигабайтами свободного пространства. Кроме того, было выпущено мобильное приложение «Яндекс.Диск», которое доступно для устройств на iOS и Android.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.