Перед дизайнерами стояла задача создать логотип издания, которое занимается вопросами регулирования новых технологий. Логотип размещен на официальном сайте студии.
Логотип журнала «Законы будущего» создан в рамках проекта «Экспресс-дизайн». Дизайнеры студии в короткие сроки разрабатывают логотип и базовый стиль за 100 тысяч рублей. Клиент не имеет права обсуждать итоговый вариант.
На работу у студии ушло 12 дней. Дизайнер — Иван Тихомиров. «Для прогрессивнейших юристов, для адвоката и судьи «Законы будущего» пишут свои полезные статьи», — гласит лозунг издания.
Напомним, недавно в этом же разделе появился логотип фудкорта с шаурмой, буритто и прочей едой, завернутой в лаваш «Лови лаваш».