Студия Олега Чулакова выиграла тендер на создание креативных концепций, дизайн материалов и техническую верстку для курьерской службы DPD, сообщили Sostav в компании. Договор заключен на шесть месяцев с возможностью продления на неопределенный срок.
Всего в тендере принимали участие 26 агентств. Комиссия выбрала трех победителей: ООО «Студия Олега Чулакова», ООО «Фенекс медиа групп» и ООО «Пиар». Задачи будут распределены между ними.
Диджитал-агентство «Студия Олега Чулакова» займется разработкой креативных концепций для продвижения продуктов компании DPD, созданием полиграфических материалов, форматов наружной рекламы, а также их адаптацией для размещения на интернет-площадках и в социальных сетях.
Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России:
Мы сразу отметили для себя предложение «Студии». Нам понравились и подход, и реализация. Когда проект учитывает все пожелания, решает бизнес-задачи и вместе с этим играет социальную роль — это не оставляет равнодушным. Благодарим диджитал-агентство «Студия Олега Чулакова» за проделанную работу и надеемся на долгое плодотворное сотрудничество.