Телеканал «Суббота!» представил своего диджитал-инфлюенсера — в качестве цифрового аватара креаторы выбрали помесь альпаки и ламы Жозефину.
Кроме айдентики телеканала, Жозефина будет «обитать» в его диджитал-среде.
Дарья Конторова, маркетинг-директор «Субботы!»:
«Суббота!» — телеканал-удовольствие, лёгкий, яркий. Мы искали нетривиальное существо, и придумалась Жозефина: наполовину лама, наполовину альпака.
Иногда она сама забывает, кто она, и тогда достает гадальные карты… Она смешная, харизматичная, обаятельная — как и наш канал. И это ещё один эффективный маркетинговый инструмент, который мы готовы предложить рекламодателям.
Лера Шимчук, арт-директор «Субботы!»:
Мы очень гордимся, что в экосистеме наших каналов «Пятница!» и «Суббота!» появился новый крутой 3D-персонаж — невероятная и сногсшибательная альпака Жози, которая, как и пандочка Фрайди и мистер Фрай, была создана внутри нашего дизайн-отдела 3D-артистом Иваном Шумихиным. И мы снова запустили ракету в нашем телевизионном «пиксаре» и вышли на новый уровень графики и анимации!
Как отметили Sostav в компании, она станет не только новой героиней эфира, но и будет использоваться в качестве маркетингового и рекламного инструмента. Например, «Сбер» первым приобрёл интеграцию с цифровым инфлюенсером «Субботы!».
Ранее цифровой инфлюенсер появился у телеканала «Пятница!». Так, панда Фрайди с 2021 года показала себя в качестве эффективного инструмента для интеграции брендов — она стала лицом рекламных кампаний крупных брендов и организаций (Ozon, S7, Mitsubishi, WWF и другие).
Светлана Дорогонова, руководитель управления продаж телеканалов «Пятница!», «Суббота!», «ТВ-3» и «2×2», сейлз-хаус «Газпром-Медиа»:
Анимационные персонажи «Пятницы!» и «Субботы!» это уникальные герои со своим характером, настроением, увлечениями, предпочтениями в брендах, которыми они пользуются. Это позволяет нам предлагать неограниченные возможности для эффективного решения маркетинговых задач рекламодателей.