«Суббота!» выпустила NFT-коллекцию с персонажами анимационного сериала «Смешарики» — розыгрыш токенов стартует в эфире телеканала с 23 июня. Креатором проекта выступил популярный российский стрит-арт художник Миша Most. Это первая в России NFT-коллаборация между анимационным брендом и телевизионным каналом, отметили Sostav в «Субботе».
Зрители телеканала «Суббота!» смогут бесплатно получить восемь цифровых «Смешариков» — Бараша, Пина, Копатыча, Лосяша, Кроша, Кар-Карыча, Нюшу и Ёжика. Ежедневно с 23 июня в эфир будут выходить специальные включения с блогером Романом Каграмановым, во время которых на экране будут появляться QR-коды активации.
Зрители, которые первыми отсканируют QR-код, станут обладателями мульт-NFT, которые будут размещены на онлайн-платформе NFT-искусства Chiko&Roko. В дальнейшем владельцы цифровых экспонатов смогут взаимодействовать с персонажами в дополненной реальности или перепродать их, отметили авторы проекта.
Активация приурочена к 19-летию бренда — в июне в ГК «Рики» отметят день рождения культового проекта.
Дарья Конторова, маркетинг-директор телеканала «Суббота!»:
После проведения презентации в метавселенной, NFT-коллекция — логичное продолжение нашей работы в новых цифровых мирах. Очень благодарна нашим партнерам, что поддержали эту безумную идею.
Герои «Смешариков» с атрибутами «Субботы!» в исполнении Миши Most — настоящее цифровое искусство, где мы, как бренд, оставили свой цифровой след.
Кристина Сивкаева, директор по маркетингу ГК «Рики»:
Всего несколько лет назад мало кто мог представить, что тема NFT наберет такую популярность. А сегодня это один из главных трендов современного искусства. Анимация, в свою очередь, также проходит периоды трансформации и экспериментов.
Истинные поклонники «Смешариков» знают наш проект в 2D и 3D-форматах. Появление NFT-коллекции в авторском исполнении — это ещё одно видение, попытка говорить на одном языке с теми, кто вырос на этом сериале и активно интересуется современными технологиями. Кто знает, возможно через год наша задумка вырастет в настоящую виртуальную экспозицию.
Ранее телеканал «Суббота!» разместил билборды с признаниями россиянок для Серкана Болата из сериала «Постучись в мою дверь», а также представил концепт фейковой наружки, посвящённую ресторанам бывшей сети «Макдоналдс».
Состав творческой группы:
Телеканал «Суббота!» (клиент, креатив)
Автор идеи, диджитал-директор: Богдан Рахманкулов
Маркетинг-директор: Дарья Конторова
PR: Дарья Симоненко, Анастасия Панькова
Диджитал: Айгерим Рахманкулова, Вероника Галайда, Дарья Фролова
Арт-дирекшн: Анастасия Булка, Валерия Шимчук
Директор внеэфирного промо: Светлана Фёдорова
Дизайн: Алексей Французов, Арсений Аврамов, Владимир Альшаев
Исполнительный продюсер: Ариадна Замычкина
«Смешарики» (ГК «Рики» — клиент, креатив)
Генеральный продюсер: Юлия Николаева
Продюсер проекта «Смешарики»: Татьяна Павлова
Директор по маркетингу: Кристина Сивкаева
Бренд-менеджер: Ольга Ращинская
PR: Анна Сорокина
Арт-директор проекта «Смешарики»: Станислав Арсеньев