Сеть фаст-фуда Subway запускает в июне первую первую российскую имиджевую кампанию, разработанную агентством McCann Moscow. Флагманом кампании является телевизионный ролик про некоего Валю, который по ходу сюжета превратился в Вову. Это адаптация концепции, созданной для британского рынка, уточнили в агентстве.
Напомним, тендер на креативное обслуживание Subway агентство McCann Moscow выиграло в марте этого года. Ресторанная сеть на глобальном уровне продвигает отличительную особенность своей бизнес-модели: посетители могут самостоятельно собрать сандвич из различных ингредиентов.
В России эта концепция превратилась в историю мальчика Вали, за которого всю жизнь решали другие и который вырос в безвольного клерка. И только Subway дал ему возможность что-то выбрать самому, после чего он решил... сменить имя на Вову.
Состав творческой группы
McCann Moscow (разработка)
Антон Зимин – Креативный директор проекта
Дмитро Хмелевский – Директор по работе с клиентами
Оксана Емец – Старший менеджер по работе с клиентами
Алена Голубева – Директор по стратегическому планированию
Павел Павлов - Продюсер